Главная → Что творится в поликлинике!
Нам пишутЧто творится в поликлинике!23.10.2014
Много раз возникало желание написать в газету либо пожаловаться в администрацию города по тому или иному поводу, однако каждый раз думала, что всё утрясётся. Но вот последний факт безобразного отношения вывел меня из терпения, и я всё-таки решила выразить своё возмущение через газету. Речь пойдёт о детской поликлинике. Кто побывал там со своим ребёнком в период с 12 по 22 сентября, думаю, тоже нелестно бы отозвался о её работе.
Приболела у меня внучка 12 сентября. Я забрала её из садика, и мы поехали в детскую поликлинику. Народу там было видимо-невидимо: в очереди просидели полтора часа. Претензий к доктору, которая нас приняла, у меня нет. Она назначила нам лечение и велела прийти в понедельник, 15 сентября. Сказала ещё, что наш педиатр в настоящее время исполняет обязанности заведующей и, следовательно, нам можно пойти к любому участковому. Я, зная, что по понедельникам в детской поликлинике народу – полные коридоры, пошла с ребёнком на приём во вторник. Но и во вторник было не легче. Бедные дети и их родители! Видел бы кто из руководства ЦМСЧ, сколько детей с мамашами-папашами-бабушками парятся в коридорах. Никакой вентиляции. Баня, только веников нет! В таких условиях взрослому впору падать в обморок. Дети – кто кричит, кто плачет, кто бегает, кто чихает, кто кашляет, кто мокрый от духоты. В этой душегубке люди были вынуждены находиться по два-три часа в ожидании своей очереди. Ну да ладно, и это мы пережили. Следующий приём – в понедельник, 22 сентября. Уже выписываться. Приехали утром. Я по наивности подумала: может, утром народу меньше? Но нет. Что творилось в коридоре второго этажа – лучше не видеть! Плотная толпа родителей с детьми, к двери не подойти. На лавках сидели по очереди. Работают всего два врача. Перспектива – простоять-просидеть часа три. Решили не ждать и поехать на вечерний приём. Памятуя о том, что участкового педиатра у нас пока нет и можно пойти к любому врачу, мы заняли очередь в кабинет № 230. Это было в начале пятого. Наконец, подошла наша очередь, и врач начала с нами общаться. В это время в кабинет вошла медсестра (или врач) из другого кабинета с двумя медицинскими картами и сказала: «Я ваших уже много сегодня приняла. Вот ваши больные. Принимайте их сами». На мою беду, внучка не успела раздеться. Была бы раздетой, может, мы бы спокойно закончили визит к врачу. Как вы думаете, что сделала врач Ахмадуллина М.А.? Сначала она отметила: «Я ваших тоже много приняла». Затем встала, предварительно взглянув на обложку медицинской карты моей внучки, где записан адрес ребёнка, подбежала к двери и вслед выходящей произнесла: «Вот ваша бабушка с ребенком. Забирайте её к себе». Я возразила: «На нашем участке в данное время нет врача, поэтому я могу пойти к любому. В конце концов, я уже отсидела очередь». «Вон ваша участковая. Идите к ней. Кабинет № 250», – ответила Ахмадуллина, выставила нас за дверь и пригласила следующего пациента. Я, конечно, взяла ребёнка за руку, и мы пошли в 250-й, где была своя очередь. Набравшись наглости, прошли в кабинет. Можно представить возмущение очередников. Времени – 18.30, а люди с детьми сидят с четырёх часов. Я их понимаю. А кто поймёт меня? Я не виновата, что врачи сводят счёты: кто сколько принял больных. И почему это должно отражаться на нас, пациентах? Интересно, а знает ли начальник ЦМСЧ, что творится в детской поликлинике, в каких условиях и сколько времени посетителям приходится дожидаться приёма врача?
Тамара Александровна, жительница Новоуральска Комментарии: Написать комментарий
|
Опрос |